Эксперты ГПМ РТВ в Санкт-Петербурге провели лекцию для студентов НИУ ВШЭ о работе со звездами на телевидении

6 июня PR-менеджеры «ГПМ Развлекательное телевидение» Мария Шилина и Дарья Абижанова провели лекцию для студентов Высшей школы экономики на тему: «Как продвигать шоу и сериалы, которые все смотрят?». Мероприятие состоялось в рамках проекта «PROфнавигатор», направленного на профориентацию молодежи и поддержку будущих специалистов медиасферы.

Лекцию посетили студенты школы гуманитарных наук и искусств НИУ ВШЭ, обучающиеся на направлениях «Медиакоммуникации» и «Медиапроизводство и медиааналитика». Но не только молодых представителей сферы медиа заинтересовали секреты PR — участниками встречи стали обучающиеся других факультетов и даже ВУЗов Санкт-Петербурга. Высокий интерес к теме подчеркнул, что современная медиаиндустрия открыта для представителей самых разных профессий и специальностей.

Эксперты подробно рассказали о том, какие рабочие инструменты сегодня востребованы в индустрии, как быстро реагировать на тренды и превращать идеи в яркие, «цепляющие» проекты.

«В мире контента, где каждый день появляются новые шоу и сериалы, важно не только создание качественного продукта, но и умение рассказать о нем так, чтобы зритель почувствовал его уникальность и необходимость в своем расписании. PR-менеджеры должны научиться говорить на языке своей аудитории и использовать все доступные инструменты, чтобы просмотр шоу, фильма или сериала стал настоящим событием. Своими советами мы сегодня и поделились со студентами», — рассказала Мария Шилина.

Лекция прошла в формате живого диалога: студенты активно участвовали в обсуждениях, рассматривали реальные кейсы и проекты «Газпром-Медиа Холдинга», что позволило взглянуть на медиарынок изнутри.

«Важная часть нашей профессии — грамотно выстроенная коммуникация со звездой и создание совместных материалов с её участием. Задача PR-специалиста — не просто рассказать о проекте, а представить его так, чтобы у зрителя возникло искреннее желание досмотреть его до последней секунды», — отметила Дарья Абижанова.

Лекция в рамках проекта «PROфнавигатор» показала, как важно выстраивать прямой диалог между индустрией и студентами: будущие специалисты узнали, как работает PR в медиахолдинге сегодня, а эксперты — поделились реальными инструментами и ожиданиями от новых кадров.

* фото предоставила Варвара Шахлевич, студентка 2 курса образовательной программы «Медиакоммуникации» НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург

Автор: mebeautytrends