Количество развлекательных событий в ТРК Лето вернулось к допандемийным показателям

Во времена онлайн-торговли, быстрых доставок еды и расцвета стриминговых сервисов, развлечения становятся для торговых центров одним из самых действенных способов привлечь больше посетителей и повысить свою конкурентоспособность. Одним из ярких примеров этой тенденции стало открытие выставки динозавров в торгово-развлекательном комплексе Лето, которая за первые две недели работы привлекла рекордные 4 500 человек.

Выставка динозавров открылась в комплексе в начале сентября, экспозиция закрыла потребности жителей окрестных районов в качественном досуге для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Это не единичный случай взаимодействия крупного коммерческого ритейла и выставочных проектов. На протяжении почти двух лет на освободившихся после ухода западных брендов площадях Лето размером около 4 000 квадратных метров работала выставка ретро-автомобилей. Она неоднократно продлевалась, и за время работы ее посетило 28 000  человек.

Большой интерес публики привлек фестиваль американских грузовиков, который прошел в Лето 11 августа 2024 года и стал одним из ключевых событий прошлого лета. В день его проведения трафик в комплексе оказался на 50% раз выше обычного. 

В Лето регулярно проходят спортивные события – баскетбольные турниры и чемпионаты по чирлидингу, выставки современного искусства и фотографий. А также работает библиотечный корнер, который комлекс открыл в сотрудничестве с Библиотеками Московского района. Это позволяет разнообразить предложения для посетителей и поддерживать высокий уровень посещаемости.

За год в Лето проходит порядка 20 крупных и множество не таких масштабных событий, каждое из которых собирает свою аудиторию. Например, в Фуд-парке несколько раз в год проходят большие гастрономические фестивали, а по выходным проходят вечера живой музыки, что увеличивает количество времени, которое люди проводят здесь субботними и воскресными вечерами. 

«Торговый комплекс Лето открыт для новых проектов и с готовностью сотрудничает с различными организациями. Арендаторы, выбирая нас для своих мероприятий, оптимизируют рекламные расходы и получают доступ к гарантированному трафику. Для нас взаимодействие с культурными проектами – это не только в привлечение новых клиентов, но и формирование имиджа торгового комплекса как места, где можно не только совершать покупки, но и получать новые впечатления», – комментирует генеральный директор ТРК Лето Андрей Должиков. 

Автор: mebeautytrends