Пользователи сети опасаются, что акция NewJeans будет последней

Некоторые пользователи сети опасаются за карьеру NewJeans.

Недавно участники NewJeans снялись в видеоролике для Melon на YouTube. В видеоролике участники играли в игру “Баланс”, в которой они выбирали лучший из двух предложенных сценариев.

Один из вопросов, которые были заданы, заключался в следующем: хотели бы NewJeans, чтобы их фанаты, Bunnies, помнили их вечно или они сами предпочли бы помнить Bunnies. Все участники решили помнить своих фанатов вечно.

Пользователи Сети отреагировали на видео, многие поблагодарили участников за их выбор. Некоторые пользователи сети расчувствовались и рассказали, что опасаются, что “Как мило” может быть последним совместным промоушеном группы в качестве NewJeans.

  • “Они ангелы, раз сказали, что запомнят кроликов ㅠㅠ”.
  • “Если вы послушаете текст ‘How Sweet “, вы сможете понять, почему они выбрали именно эту песню. Я надеюсь, куда бы вы ни отправились, вы летите туда, где знают вашу ценность ”.
  • “Это мило. Но слышать, как они говорят, что запомнят Bunnies, заставляет меня плакать. Я боюсь, что это будет их последний промоушен ”.
  • “Не нервничайте, я думаю, нам просто нужно помнить участников, чтобы, даже если они уйдут, они могли однажды вернуться к нам”.
  • “Я тоже расплакалась, лол”.
  • “NewJeans, ждем!”
  • “Серьезно, почему они такие милые? Они сидели на стульчиках на колесиках для Хен? Если да, то это так трогательно ”.
Автор: Светлана Светлова