Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации брендов в этом месяце для групп новичков-идолов молодежи!
Рейтинги были определены на основе анализа индексов участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и осведомленности сообщества о различных группах новичков с использованием данных, собранных с 1 января по 1 февраля. В рейтинг учитывались только айдолы, дебютировавшие в 2022 году или позже.
RIIZE возглавила список в этом месяце с индексом репутации бренда 3 082 011, что на 6,69% больше, чем в январе. Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов RIIZE включали «Love 119», «Get A Guitar» и «BRIIZE», в то время как их самые высокие родственные термины включали «сильный», «трогательный» и «достичь». Анализ позитивной и негативной реакции, проведенный группой, также показал 83,96 процента положительных реакций.
LE SSERAFIM поднялся на второе место с индексом репутации бренда 2 799 522, что на 71,61% больше, чем в прошлом месяце.
NewJeans занял третье место с индексом репутации бренда 2 349 272, в то время как TWS дебютировал в рейтинге на четвертом месте с индексом репутации бренда 1 613 800.
Наконец, H1-KEY замкнул пятерку лидеров с индексом репутации бренда 1 198 691, что на 44,30% больше, чем в январе.
Ознакомьтесь с 30 фаворитами этого месяца ниже!
- RIIZE
- LE SSERAFIM
- NewJeans
- TWS
- H1-KEY
- ZEROBASEONE
- NMIXX
- BABYMONSTER
- KISS OF LIFE
- FIFTY FIFTY
- BOYNEXTDOOR
- &TEAM
- PLAVE
- CLASS:y
- tripleS
- Kep1er
- Geenius
- The Wind
- eite
- EVNNE
- FANTASY BOYS
- ARTBEAT
- NiziU
- IRRIS
- DXMON
- POW
- NINE.i
- ALL(H)OURS
- TEMPEST
- YOUNITE
Смотрите, как RIIZE, LE SSERAFIM, NewJeans и другие выступают на SBS Gayo Daejeon 2023 года с субтитрами на Viki!