Объявлен февральский рейтинг популярности брендов Rookie Idol Group

Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации брендов в этом месяце для групп новичков-идолов молодежи!

Рейтинги были определены на основе анализа индексов участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и осведомленности сообщества о различных группах новичков с использованием данных, собранных с 1 января по 1 февраля. В рейтинг учитывались только айдолы, дебютировавшие в 2022 году или позже.

RIIZE возглавила список в этом месяце с индексом репутации бренда 3 082 011, что на 6,69% больше, чем в январе. Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов RIIZE включали «Love 119», «Get A Guitar» и «BRIIZE», в то время как их самые высокие родственные термины включали «сильный», «трогательный» и «достичь». Анализ позитивной и негативной реакции, проведенный группой, также показал 83,96 процента положительных реакций.

LE SSERAFIM поднялся на второе место с индексом репутации бренда 2 799 522, что на 71,61% больше, чем в прошлом месяце.

NewJeans занял третье место с индексом репутации бренда 2 349 272, в то время как TWS дебютировал в рейтинге на четвертом месте с индексом репутации бренда 1 613 800.

Наконец, H1-KEY замкнул пятерку лидеров с индексом репутации бренда 1 198 691, что на 44,30% больше, чем в январе.

Ознакомьтесь с 30 фаворитами этого месяца ниже!

  1. RIIZE
  2. LE SSERAFIM
  3. NewJeans
  4. TWS
  5. H1-KEY
  6. ZEROBASEONE
  7. NMIXX
  8. BABYMONSTER
  9. KISS OF LIFE
  10. FIFTY FIFTY
  11. BOYNEXTDOOR
  12. &TEAM
  13. PLAVE
  14. CLASS:y
  15. tripleS
  16. Kep1er
  17. Geenius
  18. The Wind
  19. eite
  20. EVNNE
  21. FANTASY BOYS
  22. ARTBEAT
  23. NiziU
  24. IRRIS
  25. DXMON
  26. POW
  27. NINE.i
  28. ALL(H)OURS
  29. TEMPEST
  30. YOUNITE
    Смотрите, как RIIZE, LE SSERAFIM, NewJeans и другие выступают на SBS Gayo Daejeon 2023 года с субтитрами на Viki!
Автор: Светлана Светлова