Телеканал с большим сердцем сделал ставку на свои хиты и развитие свадебных форматов.
8 октября «Ю» представил свой новый сезон под слоганом «Это по любви», в качестве площадки символично выбрав свадебный сад в музее-заповеднике «Коломенское».
В своем выступлении генеральный директор телеканала «Ю» Наталья Радько особо подчеркнула: «Наш канал — про сокровенное, про свою территорию, про маленький личный мир, который всегда и поддержка, и опора, и в котором наши женщины играют огромную роль.
В каждом нашем проекте есть ДНК «Ю»: мы всегда на стороне женщин, мы никогда не осуждаем наших героев, мы лишь показываем их жизненный путь. И это истории, которые не придумают шоураннеры и не распишут сценаристы, потому что их написала сама жизнь.».

Уже этой осенью «Ю» запускает новый сезон своего главного хита — «Мама в 16», премьера которого назначена на 22 октября. Одновременно с этим в дневном эфире стартует продолжение по-настоящему народного реалити «Моя свекровь — монстр», где сталкиваются две очень волнующие женщин темы — отношения со свекровями и кулинарные рецепты. Этот проект не теряет своей актуальности для зрительниц канала уже на протяжении 280 серий.
Но это еще не все. Главные сюрпризы припасены на весну 2026 года.
Весной выйдет спин-офф реалити о перевоспитании мажоров «Чадо из ада», где на путь исправления встанут не избалованные подростки, а их родители. За 5 сезонов проекта у юных героев накопились «претензии»: они стали требовать справедливости, а именно чтобы через перевоспитание прошли их собственные родители. И в следующем году канал «Ю» представит реалити «Чадо из ада. Предки».
Кроме того, телеканал продолжает проект «Ждули», который горячо обсуждают даже те люди, которые в принципе не смотрят телевизор. Четвертый сезон уже в работе, и он обещает быть еще более эмоциональным, чем предыдущие.
Ждет продолжения и новый хит телеканала – «Беременна по обману». Это истории о женщинах, которые, уже будучи беременными от любимого человека, обнаруживают, что он… женат. Но эти женщины очень смелые — они выбирают жизнь: свою и своего малыша.
Ну и куда же без темы внутрисемейных взаимоотношений? Телеканал намекнул о возможности продолжения хитов этой осени. Среди них – проект по перевоспитанию мужей — «Дорогая, я забил», в котором жена уезжает на несколько дней в отпуск, оставляя на «хрупких» мужских плечах заботу о детях и доме. И самый хайповый проект этого сезона, который взорвал интернет, вызвав волну обсуждений и миллионы просмотров на digital-ресурсах телеканала, — реалити «Маменькин сынок».
И напоследок «Ю» анонсировал новый свадебный проект — «Любовь имеет вес», в котором покажут, что происходит с супругами после произнесения клятвы верности, когда праздничные торжества остались в прошлом и фигуры молодоженов претерпели изменения.
