«Галицкий заслуживает чемпионство»: Павел Мамаев – о шоу ТНТ, академии в Дубае и карьере в футболе

Павел Мамаев даже после завершения карьеры футболиста не выпал из медиаполя. В 2023 году экс-хавбек ЦСКА, «Краснодара» и «Ростова» выиграл шоу телеканала ТНТ «Выжить в Дубае» и отправил заработанные там 10 млн рублей на благотворительность и алименты бывшей жене. Уже в 2025-м Мамаев снова оказался на ТВ – в новом проекте ТНТ «Выжить в Самарканде».

Несмотря на вполне удачную ТВ-карьеру, про футбол Павел тоже не забывает. В беседе с Мамаевым мы узнали и некоторые детали игровой карьеры игрока, и его мысли по поводу нынешнего сезона РПЛ. В интервью Metaratings.ru бывший хавбек сборной России рассказал:

– В 2023 году вы победили в шоу «Выжить в Дубае». Как решились на повторное участие и съемки в Самарканде?

– Я не то, чтобы решался. Просто пригласили на так называемую битву сезонов. Тема Калайджян и Оля Серябкина, с которыми мы знакомы по первому сезону и до сих пор хорошо общаемся, сказали, что их тоже позвали. Я подумал, ну коль битва сезонов, должно быть интересно, тем более, ребята едут. Поэтому согласился.

– Как считаете, в телеэфире у вас больше возможностей для самовыражения, чем было в футболе?

– Однозначно, да. Это реалити, мы там проживаем жизнь. Если брать через призму футбола, то люди просто смотрят, как мы бегаем, играем с мячом. В реалити возможность самовыражаться несравнима с футбольной составляющей.

– Главное, чему вы научились на шоу?

– Да я думаю, что ничего особенного там глобально не увидел. Конечно, это был для меня абсолютно новый опыт, но я убедился – наверное, не научился, а убедился, – что везде, в любой ситуации нужно оставаться самим собой. Быть честным по отношению к себе и к людям вокруг.

– Если говорить непосредственно про «Выжить в Самарканде»: у вас на шоу не всегда было предсказуемое питание, оно зависело от результатов команды. Был ли у вас какой-то секрет или приемчик, как быть в расположении сил?

– Не было. Если ты проигрываешь – едешь в горы, и тебе дают рис и изюм. Какой тут может быть прием? Выигрываешь – остаешься на вилле, там питание в изобилии. Так что подстраиваешься под жизненные обстоятельства.

– Сложно было подстраиваться?

– Нет, я в этом плане абсолютно непривередливый, умею терпеть и выходить из зоны комфорта.

– В пятом выпуске «Выжить в Самарканде» было испытание с батутами, где участники рисковали поломать себе ноги. Это было самое сложное из всех испытаний, которые вы проходили?

– Скажу так: это было самое опасное для здоровья испытание. С наибольшей угрозой. Под риском были спина, ноги, шея: вообще всё. В идеале, конечно, нам могли бы хоть чуть-чуть объяснить, как это делать. Там же помимо батута, были еще достаточно высокие стойки, с которых мы прыгали. Для меня это было прямо очень больно и неприятно.

– За два сезона вы обнаружили в себе какие-то скрытые таланты или, может, качества, о которых раньше не знали?

– В целом нет, я не могу сказать, что там что-то сверхсложное. Да, есть вещи абсолютно новые для меня, но я ко всему стараюсь быстро адаптироваться. Правда, не знаю, что должно в моей жизни произойти, чтобы я, допустим, ещё раз просто так, в удовольствие, попрыгал на батуте. До этого я не думал, что это настолько опасно и тяжело. Ну а так чтобы что-то прям открыл – да нет.

– Ольга Серябкина сказала, что с вами чувствуешь себя в безопасности. Часто ли слышали о себе подобное по жизни? От кого кроме неё?

– Если не из круга семьи, то такое, наверное, впервые слышу. Мне очень приятно.

– То есть, можно сказать, что это качество было с вами всегда?

– Скорее всего, так оно и есть. Просто не каждый человек так искренне об этом скажет, как Оля.

– С кем еще из участников у вас завязались дружеские отношения?

– Хорошо общаемся с Артёмом Калайджяном. С этого сезона познакомились с Лёшей Щербаковым, хорошо общаемся со Славой Чепурченко, с Торнике Квитатиани. В принципе со всеми ребятами сложились хорошие отношения.

– На шоу у Торнике был конфликт с Анной Седоковой. Чью сторону вы заняли в нём?

– Ничью. Я не считаю нужным занимать в этом чью-то сторону. Я не пытался вникнуть в суть того, что они друг от друга хотят, что друг другу хотят доказать, поэтому чью-то сторону занимать, наверное, неправильно.

– Юрген Клопп еще в Германии устраивал для своей команды сплав на плотах. Про Феликса Магата ходили легенды, что он тренировал игроков, как спецназовцев. У вас за карьеру было что-то подобное на сборах, чтобы вам устроили шоу на выживание, ну или просто предложили что-то максимально нефутбольное?

– Помню, когда я играл в ЦСКА, при Леониде Слуцком нас вывозили поиграть в пейнтбол. Это самое запоминающееся из того, что было.

– Вы открыли академию в Дубае. Сколько сейчас в ней занимается детей?

– Не так давно, 11 февраля, мы отпраздновали два года. Сейчас у нас больше 150 детишек.

Читать полностью

Автор: mebeautytrends