Рынок бабл-ти в России демонстрирует стремительный рост: пример ТРК Лето

Баблчай, популярный напиток из Азии на основе чая с добавлением шариков из тапиоки, стремительно завоевывает российский рынок. ТРК Лето становится ярким примером успешного развития этого сегмента. Здесь уже больше года работает Double Bubble Tea, буквально на прошлой неделе также на Фудпарке открылся TomiOmi, а в декабре в левом атриуме на первом этаже комплекса начнет работу киоск Pims.

Бабл-ти появился в Тайване в 1980-х годах и стал культовым благодаря своему уникальному вкусу, разнообразию ингредиентов и необычной текстуре. Его готовят на основе черного или зеленого чая с добавлением молока, сока или фруктов, но основная особенность напитка – шарики из тапиоки или кусочки желе, которые занимают значительный объем стакана с напитком. Бабл-ти стал популярен в Азии, Европе и Америке, а в последние 10 лет активно утверждается на российском рынке.

В крупных городах России, таких как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Новосибирск, этот формат стал востребованным среди молодежи и взрослых. Простота в приготовлении, низкая себестоимость и возможность предлагать оригинальные вкусовые сочетания делают бабл-ти выгодным как для потребителей, так и для бизнеса.

Многие предприниматели для выхода на рынок выбирают формат франшизы. Его делают привлекательным ряд значительных преимуществ, среди которых: быстрая окупаемость и отсутствие сезонности, небольшие инвестиции и низкие требования к помещению, простота оборудования и обучения персонала и, конечно, высокая наценка.

Примером успешно реализованных возможностей бабл-ти франшизы в ТРК Лето можно считать корнер Double Bubble Tea. Корнер существует уже больше года, пользуется высокой популярностью среди гостей и показывает уверенный рост как оборота, так и среднего чека. Сейчас на Фуд-парке открылась точка еще одной бабл-ти франшизы TomiOmi, а в декабре в ТРК начнет работу киоск известной в Петербурге сети Pims.

«Развитие формата бабл-ти в ТРК Лето отражает ключевые тренды на рынке общественного питания. Это современный и востребованный формат, который привлекает широкую аудиторию и демонстрирует стабильный рост. Мы рады поддерживать такие инициативы и предлагать нашим гостям актуальные гастрономические концепции», — отметил генеральный директор ТРК Лето Андрей Должиков.

Согласно данным аналитического агентства Data Insight, объем рынка Bubble Tea в России в 2023 году составил 1,5 млрд рублей. В 2024 году прогнозируется увеличение до 2 млрд рублей. Эти показатели подтверждают высокий потенциал роста и привлекательность сегмента для предпринимателей.

Автор: mebeautytrends