Профессионалы отрасли комментируют предполагаемый плагиат ILLIT в NewJeans

В адрес ILLIT посыпались обвинения в плагиате, поскольку многие считают, что их формула была точной копией NewJeans. Конечно, большинство винит компанию, а не саму группу.

Сходства, такие как схожие позы и атмосфера на концептуальных фотографиях…

… а также аналогичные методы продвижения, такие как трехмерная светодиодная реклама, вызвали подозрения.

В последнее время многие сравнивали альбомы двух групп. Культовый стиль NewJeans, казалось, был воспроизведен в альбомах ILLIT.

Это также было распознано по похожему шрифту, в котором обычный шрифт смешивался с пикселизированным.

Поскольку обвинения продолжаются, Sports Kyunghyang пригласил профессионалов отрасли высказать свое мнение. Эти профессионалы имеют самое разное образование, например, это генеральные директора развлекательных компаний, менеджеры по бренд-маркетингу и многие другие.

Один из таких профессионалов признал сходство. Генеральный директор развлекательной компании прокомментировал, что “суть идола – это их концепция. Хотя детали могут отличаться, просто наличие схожей концепции в целом уже является явным нарушением.”

Другой генеральный директор высказался так: “несмотря на сходство, выпуск одной и той же компанией группы с той же концепцией в тот же период, когда одна группа дебютирует в марте и продвигается в апреле, в то время как другая возвращается в мае, это просто ошибка в планировании”.

Действительно, на плагиат со стороны HYBE постоянно указывали с самого дебюта ILLIT. Это одна из основных проблем, на которую также обратила внимание генеральный директор ADOR Мин Хи Чжин в своих обвинениях в плагиате. Она выразила недовольство тем, что HYBE позволил BELIFT LAB копировать NewJeans.

Известный креативный директор также согласился, заявив, что, хотя пародии, оммажи и трибьюты всегда могут быть разрешены, индустрия должна заявить о чистом плагиате. Они указали на схожие шрифты для альбомов и другие работы как на нарушение творческой деятельности.

Наконец, менеджер по маркетингу бренда заявил, что разногласия возникли не просто из-за схожести концепций. Они утверждают, что ILLIT “отслеживает” формулу успеха NewJeans, называя это “копированием и вставкой”. Они не могут отделаться от ощущения, что ILLIT скопировала формулу NewJeans, начиная с их концепции Y2K, заканчивая их юношеской атмосферой, мечтательной графикой пастельных тонов и даже их маркетинговыми стратегиями.

Автор: Светлана Светлова