Перемещения во времени – знаменитый прием, и всегда, когда речь заходит о временных скачках, кинолюбители первым делом вспоминают Марти МакФлая – персонажа фильма Роберта Земекиса «Назад в будущее». Он, подросток восьмидесятых, полетел в далекие пятидесятые, чтобы влюбить друг в друга своих родителей и познакомить предков с настоящим рок-н-роллом. Наверное, каждому времени нужен свой Марти, который попытается отыскать в прошлом ответы на вопросы настоящего. На телеканале ТНТ скоро выходит сериал «Казачок», и его герой полетит дальше, чем все остальные герои подобных лент – в 17 век. Рассказываем о сериале подробнее и вспоминаем другие проекты.
«Казачок»
Подросток Степа, которого играет актер Алексей Лукин, завалил экзамен по истории – так сильно увлекся гаджетами и жизнью онлайн. В наказание за это родители отправляют его в деревню к бабушке, откуда он, провалившись в колодец, попадает в 17 век, но в то же самое место – оказывается, эта деревня раньше была казачьей станицей. С собой у Степы есть дрон – как выяснилось, неплохое средство для защиты от захватчиков в смутное время. А всему остальному его будут учить казаки Чурила, Назар, Говор и поп Беркул. Степе, который позабыл о том, что такое реальная жизнь, предстоит повзрослеть, понять, почему ход нашей истории именно таков, и, конечно, впервые влюбиться.
С 1 апреля в 20.00 на ТНТ






«Холоп»
Герой этого фильма, мажор Гриша, которого сыграл Милош Бикович, уверен, что ему все можно и ничего за это не будет. И отец Гриши вместе с неким консультантом решает, что лучшим уроком для него будет самое настоящее унижение – обычное дело для крестьян 19 века. Гриша как бы попадает в прошлое, но как бы и не попадает – зрители с самого начала знают, что он стал жертвой эксперимента и живет в ненастоящей деревне. Однако исторически в фильме все очень ладно: авторы воссоздали быт имперской России 1860 года, когда крепостное право еще не отменено. А во второй части уже сам Гриша решает перевоспитать своенравную девицу Катю (Аглая Тарасова) и отправляет ее в 1812 год.
«Полночь в Париже»
У Вуди Аллена много фильмов-посвящений городам: Риму, Барселоне, Нью-Йорку. А Парижу достался сюжет с перемещением во времени. В нем есть самые настоящие магия и волшебство, которые окутывают зрителей и заставляют размечтаться о самом романтичном городе планеты времен его расцвета – когда по улицам гулял Пикассо, а в баре выпивал Хемингуэй. Смотреть на это будет американец Гил, который прилетел в Париж со своей невестой Инес, но из-за разных интересов они разделились и пошли гулять сами по себе. Гил, увлекающийся всем, что связано с двадцатыми годами, доходит до того, что буквально оказывается в другой эпохе, которая, конечно, позволяет ему понять, чего он хочет на самом деле.
«Зависнуть в Палм-Спрингс»
Ироничную комедию с Энди Сэмбергом и Кристин Милиоти называют «Днем сурка» для новых поколений – имея в виду фильм с Энди Макдауэлл и Биллом Мюрреем. Найлз приехал в Палм-Спрингс на свадьбу друзей своей девушки и буквально застрял в этом дне, угодив во временную петлю. А чтобы переживать один и тот же день было веселее, он знакомится с Сарой, сестрой невесты. Вот только Сару этот день не устраивает совершенно, и она ищет способ его поскорее закончить. Героев ждут перемещения в прошлое – в том числе и глубоко пещерное прошлое – а все ради простой истины о том, что свой сегодняшний день надо ценить.
«Гарри Поттер и узник Азкабана»
Из всех экранизированных частей «Гарри Поттера» именно эту, снятую Альфонсо Куароном, поклонники «поттерианы» чаще других называют своей любимой и визуально безупречной. А еще именно с нее франшиза начала мрачнеть, утратив теплые краски Криса Коламбуса. «Узник Азкабана» – это та самая часть, где Гермиона получает маховик времени, чтобы параллельно ходить на разные занятия, а потом этот маховик спасает несколько жизней. Куарон неординарно работает с темой времени в своем фильме: если присмотреться, в кадрах можно заметить то и дело появляющиеся часы, а если прислушаться – расслышать механическое тиканье. Сама же сцена перемещения троицы в прошлое остается одной из самых эффектных в фильме.