BLACKPINK’s Rosé находит способ поддержать новую коллекцию солнцезащитных очков Jennie, несмотря на контракт с их конкурентом

20 апреля Дженни опубликовала видео, на котором она открывает свое последнее сотрудничество с GENTLEMONSTER. В большой розовой коробке была мягкая игрушка в виде белого единорога и набор солнцезащитных очков из ее последней коллекции “Jentle Salon”.

Она отправила такую же рекламную рассылку многим своим друзьям, включая коллег по BLACKPINK.

Удивительно, но даже Rosé написала об этом партнерстве. Была вероятность, что она этого не сделает, учитывая, что у нее действующий контракт с Saint Laurent на их “Кампанию очков Spring 24”.

В этом году она подбирала их очки к своей одежде на различных публичных мероприятиях. Некоторые из ее последних постов в соцсетях были фотографиями, на которых она в их солнцезащитных очках.

Розе смогла найти способ поддержать свою подругу, не нарушая при этом ее контракт. Она опубликовала в соцсети две истории, связанные с коллекцией “Jentle Salon”, первая из которых стала лидером в списке пиарщиков. Она отметила аккаунт Дженни и подписала его “du-geun-du-geun” или звук сердцебиения.

Во второй статье была обрезанная фотография одной стороны ее лица. Она не смогла показать полную фотографию солнцезащитных очков GENTLEMONSTER, поскольку является амбассадором Saint Laurent, но она подчеркнула очарование, которое придавалось лицу с их помощью. Это было ни что иное, как аксессуар capybara.

Известно, что Дженни любит капибар до такой степени, что теперь это один из предметов, представляющих ее.

Это не первый случай, когда Rosé поддерживает релизы Дженни GENTLEMONSTER. Она всегда размещала рекламу в своих постах, чтобы помочь донести вести о новинках подруги до ее и своих подписчиков.

Instagram – платформа, принадлежащая экстремистской организации Meta, запрещенной на территории РФ.

Автор: Светлана Светлова