Участница BLACKPINK Джису сделала несколько важных шагов для своего лейбла BLISSOO, которые указывают на возможное расширение ее портфеля брендов и портфеля брендов компании.
Согласно веб-сайту Корейской службы информации об интеллектуальной собственности (KIPRIS), Jisoo подала несколько заявок на товарные знаки для BLISSOO в тринадцати различных категориях. Этот шаг указывает на возможные стремления идола работать в различных отраслях со своим брендом, охватывающих широкий спектр – от моды до косметики и развлечений.
Заявки были поданы 22 февраля 2024 года под настоящим именем Джису, Ким Джи Су. Различные категории включают следующее:
Класс 3: Косметика
9 класс: Фотография, кино, медиа – технические
Класс 14: Ювелирные изделия, часы, драгоценные металлы
Класс 16: Печать, упаковка, канцелярские принадлежности
Класс 18: Кожа, сумки, багаж
Класс 25: Одежда, обувь, головные уборы
Класс 26: Аксессуары (ленты, декоративные тесьмы и т.д.)
Класс 28: развлечения, игровые устройства, спортивные товары
Класс 35: Реклама, управление бизнесом и офис-менеджмент
Класс 38: Телекоммуникации
Класс 41: образование, тренинги, развлечения, спорт и культурные мероприятия
Класс 43: Рестораны, кейтеринг
Класс 44: Медицина, ветеринария, сельское хозяйство, рыболовство, лесоводство
Хотя эти заявки на товарный знак определенно указывают на намерение компании работать в различных отраслях, вполне вероятно, что все эти планы находятся на недозрелом уровне и будут постепенно разрушаться по мере того, как Джису обретет опору в качестве сольной артистки и предпринимателя.