Лейбл BTS HYBE заключает 10-летний ”глобальный альянс” с Universal Music Group

Сделка предоставит UMG “эксклюзивные права на распространение” релизов HYBE.

Южнокорейская развлекательная компания HYBE, родина джаггернаутов K-pop BTS, подписала новый 10-летний “глобальный альянс” с Universal Music Group (UMG).

HYBE, также являющийся домом для других К–поп групп, таких как SEVENTEEN, NewJeans и многих других, объявил о расширенном соглашении с UMG. Новый контракт предоставит UMG “эксклюзивные права на распространение” релизов HYBE на следующие 10 лет, в то время как список исполнителей HYBE получит доступ к “глобальной сети” первого.

В рамках нового соглашения UMG также продолжит сотрудничество с фан-платформой HYBE Weverse, чтобы “установить более прямую связь между артистами UMG и их фэндомом”. Два лейбла также будут “сотрудничать в продвижении артистов и маркетинговых мероприятиях в Северной Америке”, которые будут курироваться генеральным директором HYBE America Скутером Брауном.

Говоря о сделке, основатель HYBE Бан Си Хек сказал, что “партнерство такого масштаба складывается только тогда, когда обе стороны в равной степени привержены дальнейшему росту. […] Мы уверены, что это расширит наше присутствие по всему миру, принося пользу нашим фанатам, артистам и лейблам ”.

Люциан Грейндж, председатель и главный исполнительный директор Universal Music Group, добавил: “Благодаря возможностям привлечения суперфана с помощью новаторской модели Weverse, мы будем расти и расширять наше деловое сотрудничество, поскольку мы вместе развиваемся, возглавляя эволюцию музыкальной индустрии ”.

HYBE и UMG впервые работали вместе в 2017 году над японским дистрибьюторским соглашением для BTS. Позже бойз-бэнд K-pop подписал контракт с Universal Music Group в 2021 году, после окончания их контракта с Columbia Record от Sony Music.

С тех пор HYBE и дочерняя компания UMG Geffen Records запустили женскую группу KATSEYE в рамках программы прослушивания “The Debut: Dream Academy”.

Автор: Светлана Светлова