В вихре событий K-pop BTS безраздельно лидируют в продажах альбомов, появляется тизер «Игры в кальмара 2», Джесси покидает MORE VISION Джея Парка, а Лиза творит литературную историю во Франции.
BTS лидируют по продажам K-pop альбомов, продав более 50 миллионов копий на фоне призыва в армию.
BTS, несмотря на то, что участники выполняют воинские обязанности, бросают вызов ожиданиям, продав более 40 миллионов альбомов, превысив 820 000 в 2023 году и 102 000 в 2024 году. Последний альбом группы, BE, выпущенный в 2020 году, подчеркивает их последовательную стратегию продаж. BTS стратегически выпускают несколько версий альбома, никогда не превышая четырех на альбом, что способствует их беспрецедентному успеху. За ними следуют SEVENTEEN и Stray Kids с 33 миллионами и 21 миллионом продаж соответственно. Непреходящее глобальное влияние BTS устанавливает отраслевой стандарт даже во время вербовки, укрепляя их позиции в качестве одной из самых влиятельных групп K-Pop.
«Игра в кальмара 2» усиливает ожидания захватывающим тизером в преддверии выхода в 2024 году.
Долгожданный 2-й сезон «Игры в кальмара» готовится снова загипнотизировать зрителей, опираясь на успех своего дебютного фильма. Netflix объявил о возвращении этой захватывающей корейской драмы в 2024 году, подарив поклонникам трейлер предстоящей части. Недавно представленный тизер предлагает взглянуть на сложные испытания, ожидающие главного героя Ги Хуна (Ли Чжон Джэ), намекая на темы мести и стойкости. Фавориты 1-го сезона, такие как Ли Бён Хун, Ви Ха Джун и Гон Ю, повторят свои роли, к ним присоединятся новые дополнения Им Сиван, Кан Ха Ныль, Пак Гю Ён, Пак Сон Хун и Ян Дон Гын. «Игра в кальмара», известная своей антиутопической идеей ужасов, остается самым просматриваемым фильмом Netflix на сегодняшний день, обещая еще одно захватывающее путешествие, в котором Ги Хун противостоит зловещим вдохновителям, стоящим за смертельными играми во втором сезоне.
Лиза из BLACKPINK погружается в закулисный мир, снимаясь в первом французском K-Pop романе.
Лиза из BLACKPINK станет центральной фигурой новаторского романа Франции, исследующего запутанный мир K-pop. Роман, написанный JDufresneLamy, обещает заглянуть в путешествие Лизы при поддержке престижного издательства. Известность Лизы во Франции, подчеркнутая на гала-концерте Yellow Peace, подчеркивает ее очарование. Роман не только прославляет привлекательность Лизы, но и символизирует культурный обмен между Францией и K-pop. По мере того, как Лиза приступает к международным начинаниям, поклонники с нетерпением ждут увлекательного повествования, разворачивающегося в этом беспрецедентном литературном предприятии.
Вокалистка Джесси намекает на создание собственного лейбла после ухода из MORE VISION Джея Пака.
Джесси, динамичная рэперша и певица, намекнула на новое предприятие после своего ухода из MORE VISION. В загадочном посте от 1 февраля она намекнула на возможность запуска собственного лейбла с подписью «Время СЕЙЧАС!! #BOSSMAMA» и представила страницу в социальных сетях @jessinotplayin. Поклонники размышляют о предпринимательском шаге Джесси, с нетерпением ожидая обновлений после ее ухода из MORE VISION, агентства Джея Парка. Уход, подтвержденный 31 января, был обоюдным, оставив поклонников в любопытстве о причинах относительно недолгого сотрудничества. Будущие карьерные шаги Джесси вызывают предвкушение и поддержку со стороны ее преданных поклонников.