Ребрендинг и трансформация Gaon Chart в Circle Chart. Как это повлияет на BTS и их сольные работы?

Circle Chart, ранее известный как Gaon Chart, прошел через процесс ребрендинга и теперь фокусируется на отражении потребления K-pop во всем мире, а не только в Южной Корее. (Смотрите перевод корейских новостных статей Bora здесь. Статья на английском в Kpop Herald).

Некоторые из важных изменений:

  1. Корейская ассоциация музыкального контента (KMCA), которая управляет Circle Chart, присоединилась к IFPI как “Национальная группа”, что означает, что они будут предоставлять данные для отчетов IFPI, включая годовой отчет IFPI, который используется в качестве индикатора музыкального рынка и размер отрасли в странах-участницах по всему миру.
  2. Circle Chart будет собирать данные, связанные с kpop, на fm-платформах по всему миру, а не только на отечественных платформах (Melon, Genie, Bugs, Flow, Vibe). Для этого KMCA подписала контракты с Apple Music, Youtube, TikTok и Spotify. Новые чарты также будут включать еженедельные данные о продажах альбомов, а также данные за первую неделю (“chodong”). Ранее только Hanteo оценивал данные за первую неделю.
  3. Планируется ввести новую экологичную диаграмму – “Чистую диаграмму” (рабочее название). Чтобы стимулировать производство таких продуктов, как альбомы Kpop, которые минимизируют загрязнение окружающей среды, будет запущена кампания RE100, а стандарты производства экологически чистых альбомов будут соответствовать меняющимся временам; это также будет отражено в музыкальных чартах.
Автор: mebeautytrends